Аватара пользователя
whiterr
Виртуальный джипер
Сообщения: 111
Репутация: 0
Ваш автомобиль: Pajero 2
Город: Белый Яр, ХМАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор лебёдки на ниву

21 июн 2016, 12:35

Подскажите кто какую пользует, какие выводы для себя сделали. Почитал на просторах, многие советуют Электрик винч, но отрицательных отзывов по ним тоже хватает, лотерея в общем. Понравилась по отзывам 4х4 лебедка http://avto-lebedka.ru/product/view/9/58, ответственная техподдержка.
ТР1, Pajero 2, silverstone 33x10.5R15, лебедь.
 
Аватара пользователя
привал-офф
Бывалый джипер
Сообщения: 368
Репутация: 5
Ваш автомобиль: Тех Нычка
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор лебёдки на ниву

21 июн 2016, 15:36

Лебедка нормальная. Только сразу разобрать и смазать редуктор и посадить всё на герметик. Особенно мотор.
 
Андрюх
Начинающий Джипер
Сообщения: 31
Репутация: 0
Ваш автомобиль: Шевроле нива
Город: Сургут

Re: Выбор лебёдки на ниву

21 июн 2016, 20:43

Может лучше отсюда заказать, больше внушает доверия. 
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=1166&p=68906&hilit=SNC9.5WX#p68906
 
Аватара пользователя
Wolverin
Виртуальный джипер
Сообщения: 113
Репутация: 0
Ваш автомобиль: Ваз 2120 Надя
Город: ХМАО г.Югорск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор лебёдки на ниву

22 июн 2016, 00:33

http://puzoterok.net/shop/lebedki/dimmo ... 12000.html     юзал такую. не разу не подводила.   сейчас в планах её ставить в базу, руки ток не доходят сделать. 
 
Аватара пользователя
whiterr
Виртуальный джипер
Сообщения: 111
Репутация: 0
Ваш автомобиль: Pajero 2
Город: Белый Яр, ХМАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор лебёдки на ниву

22 июн 2016, 11:30

Спасибо, но 12000 на ниву это перебор наверное и вес лишний...
ТР1, Pajero 2, silverstone 33x10.5R15, лебедь.
 
Аватара пользователя
привал-офф
Бывалый джипер
Сообщения: 368
Репутация: 5
Ваш автомобиль: Тех Нычка
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор лебёдки на ниву

22 июн 2016, 19:27

Вес у китая 9000-12000 одинаков. И размеры тоже. 12000 перебор если это именитые производители. Если китай, то 12000 самое оно+ запас прочности и тягового усилия. Это не вывод а констатация фактов. Смазывать и герметезировать нужно любую лебедку сновья
 
Аватара пользователя
Mutumbo
Администратор
Сообщения: 456
Репутация: 2
Ваш автомобиль: ШИШКА
Город: Сургут
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор лебёдки на ниву

24 июн 2016, 09:04

на машину 1400кг хватало и 6000 лебедки причем на постоянных магнитах, но лучше с запасом конечно 9000 самое оно на ниву
 
Аватара пользователя
привал-офф
Бывалый джипер
Сообщения: 368
Репутация: 5
Ваш автомобиль: Тех Нычка
Город: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Выбор лебёдки на ниву

24 июн 2016, 20:01

Mutumbo писал(а):
на машину 1400кг хватало и 6000 лебедки причем на постоянных магнитах, но лучше с запасом конечно 9000 самое оно на ниву

Дима, люди и на 2-х тонах ездят с одним домкратом- и ни чего, хватает... По сути китайская 12000 по мощности не дотягивает до именитых 9500. А на постоянных магнитах или нет- пофиг. 12000 будет работать лучше, ибо мотор нагружен меньше и тока потребляет меньше чем 9000- вот о чем задуматься стоит.
 
Hess
Новичок
Сообщения: 1
Репутация: 0
Город: Москва

Re: Выбор лебёдки на ниву

27 мар 2018, 04:32

привал-офф писал(а):
Лебедка нормальная. Только сразу разобрать и смазать редуктор и посадить всё на герметик. Особенно мотор.

На новой версии лебедок не надо заниматься этим. можете глянуть тут подробный отчет о новой и старой версии. там много картинок и есть буквы))) http://off-road-way.ru/index.php/topic/3366-kakaia-raznitca-mezhdu-novoi-versii-lebedok-4kh4-i-sta/

Wolverin:
http://puzoterok.net/shop/lebedki/dimmo ... 12000.html     юзал такую. не разу не подводила.   сейчас в планах её ставить в базу, руки ток не доходят сделать. 
-------
Человек катается в ТР1. новая модель лебедка 9500 идет с редуктором 150:1. Для нивы это прям мармелад будет! Вы предлагаете ноу нэйм 251:1. Зачем ниве нужна эта черепаха? Когда и 150:1 будет таскать ее как котенка! с 251:1 ему не то что первое место не видать, а хотябы в лимит времени уложиться))))) Причем с 251:1 даже колесами не сможешь помочь, машина быстрее закопается, чем трос подтянет. Причем при любой нагрузки!
_________________________________
привал-офф писал(а):
Вес у китая 9000-12000 одинаков. И размеры тоже. 12000 перебор если это именитые производители. Если китай, то 12000 самое оно+ запас прочности и тягового усилия. Это не вывод а констатация фактов. Смазывать и герметезировать нужно любую лебедку сновья

Вес и размер реально одинаковый. могут различаться только за счет материала троса и стандартный размер лебедки или с узким барабаном. Различие между узкой и широкой небольшое, получается примерно 1 кг, если трос синтетика, если металл, то поболее будет.
Китай давно производит все именитые лебедки, только заводов куча и качество могут выдать разное. Это как в мультике про 7 шапок.... Поэтому про прочность и избыточное тяговое усилие (которое нафиг не нужно), ниву и 9500 разорвешь пополам!  Смазывать и герметизировать, опять же не нужно. Теперь это удел только дешевых лебедок. Уже все нормальные бренды этим не болеют. 
Одно но, смазку можно заменить на АТФ или на низкотемпературную, это чтобы зимой легче разматывалась потянув за трос. Если лебедка стоит в штатном бампере, то все разматывают электромотором и им это будет не актуально!
Поэтому у Вас какая та своя непонятно для всех остальные констатация фактов... 
Факты это когда народ застревает, а лебедка не работает или проработала мало и стала еле тянуть. То тут как правило 1. Решили обмануть судьбу и подключили по своему, без минусового провода. А если подключили его, то на раму, даже не зачистив краску.
2. Аккумулятор стоит в машине, который друг хотел выкидывать, а покупать новый жаба душит, вот и поставили с помоечки... Даже купленный новый аккумулятор 100Ач, через 3 года превратится в 60-70ач. При условии что вы будите за ним следить. На спортивной машине именно так и произошло.
3. Генератор не генерирует.
Подводим итоги, чтобы лебедка работала как надо (если она исправна). То позаботьтесь сделать правильное подключение и иметь исправный генератор и аккумулятор. Тогда проблем в жизни не будет! И будет Вам хватать и 6000 лебедку. Хотя они как правило теже 9500, только мотор стоит на магнитах (а это огромный минус), и трос потоньше.
Надеюсь кому-то помог с элементарными вещами. Спасибо за внимание, всем пока!
 
Аватара пользователя
kreazot
Бывалый джипер
Сообщения: 233
Репутация: 8
Ваш автомобиль: Нива 21214 2012 г.в.
Город: ХМАО, г. Сургут
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор лебёдки на ниву

29 мар 2018, 16:03

Использую Runva 8000, тяги хвататет для нивы, но скорость после комапа конечно низковата.
 
Аватара пользователя
whiterr
Виртуальный джипер
Сообщения: 111
Репутация: 0
Ваш автомобиль: Pajero 2
Город: Белый Яр, ХМАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор лебёдки на ниву

30 мар 2018, 22:38

Что-то вы подняли 2-летнюю тему :))) Я тогда взял себе CM9000S, за 2 года лебёдка ни разу не подвела и вода в неё не попала... Но скорости мало, буду брать рунву хотя бы с редуктором 130:1... И кстати без проблем хватало даже старого нивовского генератора на 65А
ТР1, Pajero 2, silverstone 33x10.5R15, лебедь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость